+7 (831) 274-00-00
+7 (920) 253-33-01
с 8:00 до 17:00 ежедневно
0
0
0 В корзине пока пусто
Что делать, если полученный товар поврежден или имеет дефект
Что делать если полученный товар поврежден или имеет дефект


Внимание! Претензии по телефону не принимаются! Только по электронной почте!


Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Если Вы предполагаете, что товар ненадлежащего качества и хотите вернуть его:

1. Сообщите нам о своем желании оформить возврат с указанием причины возврата на электронную почту:

info@intercom-nn.ru – с этого адреса Вам поступали уведомления о заказе.

Также необходимо приложить фото возвращаемого товара.

2. Дождитесь получение согласия на оформление возврата!

3. Соберите посылку: заполните Заявление на возврат товара и упакуйте посылку

4. Отправьте посылку с возвращаемым товаром и Заявлением на возврат в ООО «Интерком-НН»

5. При получении возврата на склад Интерком-НН товар передается авторизованному сервисному центру Интерком-НН, который производит функциональную проверку товара и выносит заключение (является дефект гарантийным, или возник в процессе неправильной установки или эксплуатации), на основании которого производится возврат денежных средств, включая транспортные расходы.

Какими перевозчиками и куда отправлять посылку возврат товара за счет покупателя?

  • Почтой России – по адресу: 603124, г. Нижний Новгород, ул.Вторчермета, д.119И
  • Через СДЭК до терминала по адресу: Россия, Нижний Новгород, Передовая улица, 2А
  • Через DPD до терминала по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д.38, пав.склад 5
  • Через Boxberry до терминала по адресу: г. Нижний Новгород, Московское ш, д.146

Получатель посылки указать: ООО «Интерком-НН»

Контактный телефон: +7(920)253-33-01

Кем оплачивается отправка товара?

В случае ошибки покупателя или спорной ситуации, отправка товара оплачивается покупателем!

В случае ошибки магазина, магазин высылает трек номер для отправки посылки Почта России - "Быстрый возврат" (за счет магазина-продавца).

В исключительных случаях возможна отправка другим службами доставки, НЕ Почта России - "Быстрый возврат", такие случаи нежелательны, обсуждаются в индивидуальном порядке по электронной почте.

Компенсация транспортных расходов производится в случае, когда магазин подтвердит брак товара.

Не согласованные с магазином дополнительные транспортные услуги (страхование груза, обрешетка и т.п.) произведена не будет.

Сохраняйте документы подтверждающие отправку и оплату до завершения спора!

Бланк заявление на возврат


Сроки возврата оплаты

Сроки проверки товаров ненадлежащего качества: не позднее чем через 21день после приема товара.

Срок возврата денег товаров надлежащего качества не позднее чем через 10 дней после приема товара.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену